Сведения о выполнении ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ по созданию условий для беспрепятственного
доступа инвалидов к объекту социальной инфраструктуры, СПб
ГКУЗ «СДР №3» на 2019 год.
№
п/п
|
Наименование
организации
|
Адрес
объекта
|
Мероприятия
в соответствии с планом
|
Запланированное
финансирование,
план/факт
тыс руб.
|
Источник
финансирования
|
Исполнение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
3. Учреждения здравоохранения
|
3.1
|
Санкт-Петербургское
государственное казённое учреждение здравоохранения
"Специализиро-ванный
Дом ребенка № 3 (психоневроло-гический)
Фрунзенского района»
|
Загребский бульвар,
дом 42
|
1.Оборудование помещения душевой комнаты на 1-ом этаже здания под
туалетную комнату для инвалидов.
|
120,0/
226,7
|
Бюджет СПб
|
Выполн.
|
3.2.
|
2. Изготовление и установка табличек Брайля по пути предполагаемого
движения инвалидов по зданию Дома ребёнка
|
10,0/
2,8
|
Бюджет СПб
|
Выполн.
|
3.3.
|
3. Изготовление и установка дополнительных откидных поручней на
пандусе здания
|
50,0/
51,9
|
Бюджет СПб
|
Выполн.
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________________________________________ ОЧТЁТ о выполнении ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
по созданию условий для беспрепятственного
доступа инвалидов
к объекту социальной инфраструктуры, СПб
ГКУЗ «СДР №3»
на 2020 год.
№
п/п
|
Наименование
организации
|
Адрес
объекта
|
Мероприятия
в соответствии с планом
|
Затраты на
выполнение мероприятий,
тыс руб.
|
Источник
финансирования
|
Исполнение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
3. Учреждения здравоохранения
|
3.1
|
Санкт-Петербургское
государственное казённое учреждение здравоохранения
"Специализиро-ванный
Дом ребенка № 3
(психоневроло-гический) Фрунзенского района»
|
Загребский бульвар,
дом 42
|
1. Закрепление тактильных лент и ковриков по пути движения инвалидов
по зданию Дома ребёнка (после проведения ремонта 1-го этажа)
|
Закуплены ранее
|
-
|
Выполнено
|
3.2.
|
2.
|
|
|
|
3.3.
|
|
|
|
|
3.4.
|
|
|
|
|
С уважением,
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О доступности ЛПУ, подведомственных администрации Фрунзенского
района СПб.
№
п/п
|
Наименование учреждения
|
Адрес
|
1. Пандус
2.
Подъемная платформа
|
Таблички, вывески, наклейки со шрифтом Брайля
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Маркировка ступеней желтой краской
|
Дверные проемы
|
Автостоянка
|
Лифт для ММГН
|
улица
|
дом
|
корпус
|
8
|
СПб ГКУЗ «Специализированный Дом ребёнка №3
(психоневрологический) Фрунзенского района»
|
Загребский бульвар
|
42
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТЧЁТ о ходе выполнения работ по обеспечению доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения в Дом ребёнка №3 Во исполнение Приказа Министерства здравоохранения РФ №802н от 12.11.15 г. в СДР №3 в 2017 году продолжается целенаправленная работа по совершенствованию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. В учреждении разработаны, утверждены и служат руководством к действию основные документы по данному направлению деятельности, а именно: 1. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры СДР №3. 2. Акт мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги. В связи с необходимостью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения СПб ГКУЗ «СДР №3» в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ и Планом мероприятий предприняты следующие меры: 1. Приказом от 14.9.16 г. №95 по Дому ребёнка назначены сотрудники учреждения, обеспечивающие сопровождение инвалидов по зрению, инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, от входных ворот по территории к входу с пандусом и лифтом, далее на пассажирском лифте и до приёмной, с которыми проведён инструктаж и в должностные инструкции которых внесены соответствующие изменения. Информация о проведении инструктажа в отношении вышеуказанных сотрудников отражена в журнале проведения инструктажа по охране труда. 2. На сайте учреждения размещены: -контактная информация, -информация о путях движения к Дому ребёнка от ближайших станций метро, остановок наземного пассажирского транспорта, -информация о предоставляемых услугах, -сведения о наличии парковки для автотранспорта инвалидов. 3. Выполнена работа по установке знака парковки и наземной разметки парковочного места для автотранспорта инвалидов на территории учреждения (10 % от имеющегося количества организованных парковочных мест). 4. На въездных воротах и калитках на территорию Дома ребёнка имеются кнопки вызова и указан номер телефона поста охраны. 5. Нанесены жёлтые контрастные линии на первые ступени входных крылец и пандуса при входе в здание. 6. Поручни лестниц соответствуют требованиям. 7. Ширина дверных проёмов, лестничных маршей, площадок соответствует требованиям. 8. Входные двери со стеклянным заполнением обозначены соответствующими жёлтыми кругами. 9. По завершению ремонта помещений 3-го этажа и лестниц будет выполнена работа по нанесению тактильных наземных указателей и тактильных резиновых направляющих лент внутри здания от пандуса до лифта 1-го этажа и от лифта 2-го этажа до приёмной. Все необходимые материалы закуплены. Приложение: фото в электронном виде.
Исп. Каплуненко М.А., 778-40-06
|