Наш адрес : Загребский бульвар, дом 42
Телефоны : +7 (812) 778-63-11, 778-40-06
Государственное казённое учреждение здравоохранения
 
  О Нас
  Лечебная деятельность
  Педагогическая деятельность
  Попечительский совет
  Целевая подготовка специалистов
  Школа приемных родителей
  Усыновление
  Доступная среда
  Охрана труда
  Спонсоры
  Первичная профсоюзная организация
  Противодействие коррупции
  Родителям
  Нужды Дома ребёнка
  Новости
  Вакансии
  Гостевая книга
  Обращение к главному врачу
  Контактная информация
  Оценка качества оказания услуг
 
Войти под своим логином
Восстановление забытого пароля
Регистрация на сайте
 

Лента новостей

23.03.23 

22.03.23 

18.03.23 

17.03.23 

15.03.23 

14.03.23 



ПАСПОРТ

 

доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№_____________________

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование объекта

Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение здравоохранения «Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района», СПб ГКУЗ «СДР №3»

 

1.2. Адрес объекта 192239, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 42

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание ___1-3 этажей, __3494,5 кв.м.

часть здания ________ этажей (или помещение на ________ этаже), _________ кв.м.

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да,   14934 кв.м.

1.4. Год постройки здания  1996 г., последнего капитального ремонта 1998 г.

1.5. Дата предстоящего планового капитального ремонта_____________________

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Наименование организации (полное юридическое наименование – согласно учредительным документам, краткое наименование)

Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение здравоохранения «Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района», СПб ГКУЗ «СДР №3»

 

1.7. Юридический адрес организации 192239, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 42

1.8. Основания для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) _________собственность

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) ________ региональная

1.11.Наименование вышестоящей организации Администрация Фрунзенского района  Санкт-Петербурга,  (указывается организационно-правовая форма и название вышестоящей организации)

1.12. Адрес вышестоящей организации 192241,    СПб, ул. Пражская, д.46

1.13. Телефон, факс, E-mail вышестоящей организации     Тел.(812)5768468,   Факс. (812)5768468,   rzdrav@tufruns.gov.spb.ru

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1. Вид деятельности ­__ медицинская деятельность (педиатрия)

                                                                                        (по ОКВЭД)

2.2. Виды оказываемых услуг (в соответствии с Уставом или положением об организации) лечение, реабилитация, воспитание и социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с дефектом умственного и физического развития с рождения до 4-х лет.

 

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно) ____на объекте

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) _____дети

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития)

инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха,  умственного развития.

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), пропускная способность ______85 воспитанников

2.7. Участие в ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____да

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.1.1. Расстояние от объекта до остановки транспорта _____250 м

3.1.2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие ________ отсутствие

3.1.3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие ________отсутствие

3.1.4. Перепады высот на пути: (есть, нет) ____ есть

3.1.5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет)  нет.

 

3.2. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№  п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов*

 1

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-В

2

Территория, прилегающая к зданию (участок)

  ДП-В

3

Вход (входы) в здание

  ДП-В

4

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

  ДЧ-В

5

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

  ДП-В

6

Санитарно-гигиенические помещения

   ДУ

7

Система информации и связи

(на всех зонах)

   ДУ

* - указывается: ДП-В -  доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

 

3.3. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ

 доступно полностью всем.

 

4. Управленческие решения

 

4.1. Рекомендация по адаптации основных структурно-функциональных
зон объекта

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации  объекта  (вид работ)**

1

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

                  Не нуждается

2

Территория, прилегающая к зданию (участок)

        Индивидуальное решение с ТСР

3

Вход (входы) в здание

Не нуждается

4

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

        Индивидуальное решение с ТСР

5

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

Не нуждается

6

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

7

Система информации и связи

(на всех зонах)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

                  Не нуждается

 

** - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ    сентябрь 2016 года

в рамках исполнения     приказа главного врача  от_14.9.  2016г.         №_95

                                                     (указывается наименование документа, программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации __________доступно полностью всем.

                                 (оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)                                                                 

4.4. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации, дата __www.spb-kroshka.ru ,  15.9.2016 г.                                                                             (наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты от «_24_» __августа_ 2016 г.

2. Решения комиссии о включении объекта в районный план мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов государственного учреждения
 от «____» _______________ 20___ г.


О Нас · Лечебная деятельность · Педагогическая деятельность · Попечительский совет · Школа приемных родителей · Усыновление · Доступная среда · Охрана труда  · Спонсоры · Первичная профсоюзная организация · Противодействие коррупции · Родителям · Нужды Дома ребёнка · Новости · Вакансии · Карта сайта · Поиск
Разработка сайта : Дизайн-студия Business sites on-line    
Работает на: Amiro CMS