Наш адрес : Загребский бульвар, дом 42
Телефоны : +7 (812) 778-63-11, 778-40-06
Государственное казённое учреждение здравоохранения
 
  О Нас
  Лечебная деятельность
  Педагогическая деятельность
  Попечительский совет
  Целевая подготовка специалистов
  Защита и обработка персональных данных
  Школа приемных родителей
  Усыновление
  Доступная среда
  Охрана труда
  Спонсоры
  Первичная профсоюзная организация
  Противодействие коррупции
  Родителям
  Нужды Дома ребёнка
  Новости
  Вакансии
  Гостевая книга
  Обращение к главному врачу
  Контактная информация
  Оценка качества оказания услуг
 
Войти под своим логином
Восстановление забытого пароля
Регистрация на сайте
 

Лента новостей

25.09.23 

22.09.23 

22.09.23 

20.09.23 

15.09.23 

11.09.23 


Педагогическая деятельность


   В Доме ребенка создаются новые организационные формы работы, позволяющие приблизить условия пребывание детей к семейному окружению.  Вся педагогическая деятельность строится в соответствии с Постановлением № 481.

   Основным принципами деятельности, являются лечение и воспитание малыша в одной группе, не перемещая его в новые, незнакомые ему условия жизни и обеспечение стабильности и постоянства окружения персонала, который за ним ухаживает, создание условий, при которых воспитатель, работая по 6 часов и с 6-тью детьми становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя более защищенными, что позволяет уменьшить стрессовые состояния детей.

  Постоянство окружения, последовательность и предсказуемость действий педагогов и других служб Дома ребенка позволяет достичь формирования физического, эмоционального, психического и интеллектуального развития наших воспитанников, приближенного к детям, воспитывающихся в полных семьях.


  Основой наших результатов является разнообразная и комплексная медицинская, педагогическая и психологическая реабилитация.

  Одним из современных методов сенсорной реабилитации является специально разработанная установка - сенсорная комната, которая широко применяется в практике реабилитации больных с недостаточно развитой эмоционально-волевой сферой, которая позволяет стимулировать восприятие окружающих раздражителей подходящими средствами. Также у детей, обладающих высокой активностью и синдромом гиперактивности позволяет добиваться релаксации за счет применения успокаивающей музыки, мягкого света и тепла, специального шарикового матраца, использования звуков природы.

  Сенсорная комната разделена на два помещения: успокаивающую «белую комнату» и стимулирующую моторную активность комнату. Благодаря спонсорской помощи приобреталось новое интерактивное оборудование, позволяющее эффективно работать с детьми младенческого и раннего возраста.


   Все дети Дома ребенка с трехмесячного возраста и до 4-х лет получают реабилитацию в сенсорной комнате. Противопоказаний для занятий в ней нет. Обычно дети занимаются от 3-х-4-х до 8-10 раз в месяц. У детей с органическим поражением головного мозга удается достигать релаксации, активных движений в «сухом» бассейне.
У детей с сенсорными нарушениями основное внимание уделяется стимуляции зрительных и слуховых анализаторов.

 Большую работу по коррекции эмоционально-волевой сферы, познавательной сферы, речевого развития, развития коммуникативных навыков и социализации проводят педагог-психолог и учителя-дефектологи, старший воспитатель, музыкальный руководитель и коллектив воспитателей Дома ребенка. Различные виды занятий позволяют развивать творческие способности детей. Известно, что положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала.
  Музыкальный руководитель, учителя-дефектологи и воспитатели творчески подходят к организации досугов детей. Организуют и проводят различные сезонные праздники, вечера развлечений, совместно с инструкторами ЛФК проводят спортивные праздники. Также педагоги активно используют в своей работе показы интерактивных логопедических сказок, которые способствуют развитию речи, познавательных интересов, социальных навыков, коммуникативных способностей, воспитывают в детях доброжелательность, сопереживание, желание оказывать помощь; позволяют детям принимать активное участие в сказке.
 

   В конце февраля 2019 года СПб ГКУЗ "Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района" получил лицензию на осуществление образовательной деятельности.
   В рамках данной процедуры рабочей группой Дома ребенка была  разработана
"Основная образовательная программа дошкольного образования СДР №3"


  

                                
Версия для печати
О Нас · Лечебная деятельность · Педагогическая деятельность · Попечительский совет · Защита и обработка персональных данных · Школа приемных родителей · Усыновление · Доступная среда · Охрана труда  · Спонсоры · Первичная профсоюзная организация · Противодействие коррупции · Родителям · Нужды Дома ребёнка · Новости · Вакансии · Карта сайта · Поиск
Разработка сайта : Дизайн-студия Business sites on-line    
Работает на: Amiro CMS