26.01.16
Благодарим Идрисова Давида, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, Шушары, Ленсоветовский, д. 25, за привезённые в дар для детей Дома ребёнка детские вещи и игрушки.
Большое спасибо за внимание к детям, оставшимся без попечения родителей.
|
|
24.01.16
Выражаем благодарность инициативной группе "Неравнодушные сердца" в лице Гайдеек Ирины Михайловны за оказание безвозмездной помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Большое спасибо за шприцы большого объема, детский крем и гигиеническую губную помаду, тест полоски Акку-чек, крем Деситин.
|
|
24.01.16
Государственное задание - один из основных документов, регламентирующих взаимоотношения между учредителем и учреждением в процессе выполнения учреждением задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
|
|
20.01.16
Материал подготовлен старшим воспитателем высшей квалификационной категории Васильевой С.В.
Часть I
Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего
возраста с комплексными нарушениями.
В настоящее время в нашей стране активно формируется система ранней помощи, которая обеспечивает медико-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с разнообразными нарушениями в развитии. Комплексные (сложные множественные) нарушения, связанные с поражением нескольких важных для психомоторного развития ребенка анализаторов (функциональных сфер) создают особо сложную ситуацию развития. Сочетание первичных нарушений (интеллектуальных, зрительных, слуховых, моторных, эмоциональных) их качество и степень выраженности (тяжести), различное время их возникновения и выявления, наличие сопутствующих заболеваний создают в каждом случае особую картину.
Наряду с биологическими причинами нарушений речевого и психомоторного развития ребенка, требуют оценки и социально-психологические условия его жизни. Для успешного оказания помощи ребенку должны быть выделены те проблемы, которые являются наиболее значимыми для его развития в данный момент времени.
Несмотря на имеющиеся в каждом случае особенности, можно выделить общие проблемы, характерные для детей младенческого возраста.
|
|
|