| Педагогическая деятельность 
 
    В Доме ребенка  вся педагогическая деятельность строится в соответствии с Постановлением № 481,  а также внедряются новые формы работы и организации жизнедеятельности детей раннего возраста.  В каждой группе созданы условия (оформление, развивающая среда, зоны отдыха, спальни), приближенные  к семейным.    Основным принципами деятельности учреждения являются лечение и воспитание малыша в одной группе,  не перемещая его в новые, незнакомые ему, условия жизни и обеспечение стабильности и постоянства окружения персонала, который за ним ухаживает, создание условий, при которых воспитатель, работая по 6 часов и с 6-тью детьми, становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя более защищенными,  что позволяет уменьшить стрессовые состояния детей формировать базовое доверие к окружающему миру. 
   Постоянство окружения, последовательность и предсказуемость действий педагогов и других служб Дома ребенка  позволяет достичь формирования физического, эмоционального, психического и интеллектуального развития  наших воспитанников, приближенного к детям, воспитывающихся в полных семьях.    Основой наших результатов является разнообразная и комплексная медицинская, педагогическая и психологическая  реабилитация и абилитация малышей, попавших в трудные жизненные ситуации. 
   В Доме ребенка с детьми систематически проводят занятия, как воспитатели, так и учителя-дефектологи,  педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель сенсорной комнаты.  Работа специалистов направлена на раннюю диагностику и составление плана коррекционно-развивающей работы  с каждым ребенком, учитывая его индивидуальные особенности.  
 12 февраля 2019 года Дом ребенка получил лицензию на образовательную деятельность.  Педагогами и специалистами разработана Адаптированная образовательная программа дошкольного образования  для детей с ОВЗ (ЗПР, ТМНР).  В 2023 году в данную программу внесены изменения и дополнения в соответствии  с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования.  Работа по коррекции развития детей осуществляется с 2-х месячного возраста и охватывает пять образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.  Используются и дополнительные формы работы: водно-песочная терапия, занятия с монтессори-материалом,  занятия в комнате социальной адаптации, где старшие дети под руководством с учителей-дефектологов и психолога  принимают участие в приготовлении несложных блюд, выпечки, а также учатся накрывать на стол и встречать гостей.  
 В Доме ребенка имеется и достаточно большая сенсорная комната, являющаяся одним  из современных методов сенсорной реабилитации, которая широко применяется в практике работы  с детьми с недостаточно развитой эмоционально-волевой сферой.  Использование оборудования сенсорной комнаты позволяет эффективно работать с детьми младенческого и раннего возраста, стимулировать восприятие окружающих раздражителей подходящими средствами. Также у детей, обладающих высокой активностью и синдромом гиперактивности позволяет добиваться релаксации за счет применения успокаивающей музыки, мягкого света и тепла, специального шарикового бассейна, использования звуков природы.    Сенсорная комната разделена на два помещения: успокаивающую «белую комнату» и стимулирующую моторную активность комнату.Все дети Дома ребенка с трехмесячного возраста и до 4-х лет получают реабилитацию в сенсорной комнате. Противопоказаний для занятий в ней нет. У детей с органическим поражением головного мозга удается достигать релаксации, динамики в развитии активных движений в «сухом» бассейне. У детей с сенсорными нарушениями основное внимание уделяется стимуляции зрительных и слуховых анализаторов. 
  Большую работу по коррекции эмоционально-волевой сферы, познавательной сферы, речевого развития,  развития коммуникативных навыков и социализации проводят педагог-психолог и учителя-дефектологи,  старший воспитатель, музыкальный руководитель и коллектив воспитателей Дома ребенка.  Различные виды занятий позволяют развивать творческие способности детей.  Известно, что положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала.  Музыкальный руководитель, учителя-дефектологи и воспитатели творчески подходят к организации досугов детей.
 Организуют и проводят различные сезонные праздники, вечера развлечений, совместно с инструкторами ЛФК проводят  спортивные праздники. Также педагоги используют в своей работе показы интерактивных логопедических сказок,  которые способствуют развитию речи, познавательных интересов, социальных навыков, коммуникативных способностей, воспитывают в детях доброжелательность, сопереживание, желание оказывать помощь; позволяют детям принимать активное участие в сказке. 
 Все педагоги и специалисты Дома ребенка аттестованы, имеют высшее образование или получают его; большинство имеет высшую квалификационную категорию, некоторые 1 квалификационную категорию;  активны и творчески подходят к организации коррекционного и воспитательно-образовательного процесса.
 
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 1 | Алексеева Елена Олеговна | воспитатель | Высшее Ленинградский
  государственный педагогический институт им. А.И. Герцена,  специальность «педагогика
  и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
  психологии, методист по дошкольному воспитанию», 1989 г. | «Курс для воспитателей организаций для детей-сирот и
  детей, оставшихся без попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 32 года |  
  | 2 | Андрианова Людмила Валентиновна | воспитатель | Высшее  Псковский
  государственный педагогический  институт им. С.М.
  Кирова,  специальность «Дошкольная
  педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
  психологии», 2003 г. | «Профессиональная
  компетенция воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС»  18.07.2022-28.07.2022  «Курс для воспитателей организаций для
  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 26 лет |  
  | 3 | Бедная Мария Александровна | воспитатель | Высшее  Российский
  государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,  специальность «Психология»,
   квалификация «Педагог-психолог», 2000 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019
  г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 17 лет |  
  | 4 | Богданова Марина Аркадьевна | учитель-дефектолог | Высшее  Ленинградский
  ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический  институт им.
  А.И. Герцена,  специальность «Олигофренопедагогика
  с дополнительной специальностью логопедия», квалификация «Учитель и логопед
  вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений», 1988 г. | «Психолого-педагогическое
  сопровождение детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»  22.02.2023-09.03.2023 | 25 лет |  
  | 5 | Бубнова Ольга Андреевна | учитель-дефектолог | Высшее  АОУ ВПО
  "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",  специальность «Специальная дошкольная
  педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог
  для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии», 2010 г. | «Федеральная
  образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности
  организации образовательного процесса» 26.02.2024-11.03.2024
   «Ранняя
  помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
  направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
  РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
  детей-инвалидов, на период до 2025 года» 14.05.2024-17.06.2024 | 31 год |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 6 | Васильева Нелли Анатольевна | воспитатель | Среднее
  профессиональное СПб
  ГБП ОУ «Педагогический колледж № 8»  специальность «Дошкольное
  образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», 2015 г. | «Особенности
  организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с
  ФГОС ДО» 10.01.2023-31.01.2023 «Развитие
  профессиональной компетентности педагога в контексте профстандарта и ФГОС
  дошкольного образования» Март
  2023 г. | 10 лет |  
  | 7 | Васильева Светлана Васильевна | старший воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО "Российский
  государственный педагогический университет им. А.И. Герцена",  специальность «Сурдопедагогика»,
   квалификация «Учитель-сурдопедагог», 2009 г. | «Профессиональная
  компетенция воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС»  18.07.2022-28.07.2022  «Курс для воспитателей организаций для
  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 44 года |  
  | 8 | Ветрова Елена Юрьевна | заведующий школой приемных
  родителей-педагог-психолог | Высшее  НОУ ВПО
  "Институт специальной  педагогики и
  психологии",  специальность «Специальная
  психология с дополнительной специальностью  социальная
  педагогика»,  квалификация «Специальный
  психолог», 2007 г. | «Работа
  с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 19 лет |  
  | 9 | Груздева Елена Викторовна | заведующий образовательным
  подразделением-учитель-дефектолог | Высшее  ГОУ ВПО
  "Ленинградский государственный  университет им.
  А.С. Пушкина",  специальность «Тифлопедагогика»,
   квалификация «Учитель-тифлопедагог», 2006 г. | «Обучение
  и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА  в
  условиях реализации ФГОС» 20.03.2024-18.04.2024 «Ранняя
  помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
  направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
  РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
  детей-инвалидов, на период до 2025 года» 14.05.2024-17.06.2024 | 31 год |  
  | 10 | Димова Ирина Леонидовна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  Ставропольское
  педагогическое училище,  специальность «Дошкольное
  воспитание»,  квалификация «Воспитатель
  детского сада», 1990 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 31 год |  
  | 11 | Егорова Ирина Михайловна | воспитатель | Высшее  Ульяновский
  ордена "Знак Почёта"  госпединститут
  им. И.Н. Ульянова,  специальность «Русский
  язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы», 1996 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019
  г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 21 год |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 12 | Есаненко Екатерина Эдуардовна | воспитатель |  Среднее
  профессиональное  ГБП ОУ
  педагогический колледж № 1  им. Н.А.
  Некрасова Санкт-Петербурга, специальность «Дошкольное
  образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»,  2017 г. | «Педагогическое
  сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в
  условиях реализации ФГОС»  01.06.2023-15.06.2023 | 4 года |  
  | 13 | Жирнова Анжелика Анатольевна | воспитатель | Высшее  НОУ ВПО
  "Институт специальной  педагогики и
  психологии",  специальность «Специальная
  психология», квалификация «Специальный психолог», 2010 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 27 лет |  
  | 14 | Заздравных Ольга Сергеевна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.
  Шолохова",  специальность «Психология»,
   квалификация «Психолог,
  преподаватель психологии», 2007 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 19 лет |  
  | 15 | Иванова Мария Николаевна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Поморский государственный  университет им.
  М.В. Ломоносова",  специальность «Педагогика
  и методика начального образования»,  квалификация «Учитель
  начальных классов и педагог-психолог», 2005 г. Высшее -
  Магистратура ФГБОУ ВПО "Российский
  государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", направление
  подготовки «Специальное дефектологическое образование»,  квалификация «Магистр», 2005 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 21 год |  
  | 16 | Казакевич Елена Владимировна | учитель-дефектолог | Высшее  АОУ ВПО
  "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",  специальность «Логопедия»,  квалификация «Учитель-логопед», 2009 г. | «Организация
  и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях
  реализации ФГОС» 18.10.2022-31.10.2022 | 14 лет |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в профессиональной
  сфере (лет) |  
  | 17 | Кизилова Юлия Ивановна | музыкальный руководитель | Среднее
  профессиональное  ГБОУ ВО
  "Белгородский государственный  институт
  искусств и культуры",  специальность «Инструментальное
  исполнительство (по видам инструментов)»,  квалификация «Артист,
  преподаватель, концертмейстер», 2021 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 2 года |  
  | 18 | Киселева Виктория Валерьевна | воспитатель | Высшее -
  Бакалавриат  ФГБОУ ВО
  "Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",  специальность «Специальное
  (дефектологическое) образование»,  квалификация «Бакалавр», 2016 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 23 года |  
  | 19 | Куришкина Александра Александровна | воспитатель | Высшее  Российский
  государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,  специальность «Олигофренопедагогика»,
   квалификация «Олигофренопедагог», 2003 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 22 года |  
  | 20 | Кутузова Елена Евгеньевна | воспитатель | Высшее  АОУ ВПО
  "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",  специальность «Специальная
  психология», квалификация «Специальный психолог», 2011 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 16 лет |  
  | 21 | Лашкова Елена Геннадьевна | воспитатель | Высшее  Ленинградский
  государственный областной университет, специальность «Психология»,  квалификация «Педагог-психолог», 1999 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 35 лет |  
  | 22 | Мамина Татьяна Леонидовна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  Ленинградское
  педагогическое училище № 4, специальность «Воспитание  в дошкольных
  учреждениях»,  квалификация «Воспитатель
   в дошкольных
  учреждениях», 1991 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 30 лет |  
  | 23 | Матясова Ирина Викторовна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  ГБП ОУ
  "Педагогический колледж № 4",  специальность «Дошкольное
  образование», квалификация «Воспитатель детей  дошкольного
  возраста», 2019 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 8 лет |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 24 | Мельникова Ирина Алексеевна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Ленинградский государственный  университет им.
  А.С. Пушкина",  специальность «Специальная
  психология», квалификация «Специальный психолог»,  2006 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 20 лет |  
  | 25 | Мирзонова Евгения Владимировна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Российский государственный педагогический университет им. А.И.
  Герцена",  специальность «Педагогика
  и методика  начального
  образования»,  квалификация «Учитель
  начальных классов», 2008 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 35 лет |  
  | 26 | Морозова Марина Анатольевна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  Ленинградское
  педагогическое училище № 5, специальность «Дошкольное воспитание»,  квалификация «Воспитатель
   в дошкольных
  учреждениях», 1991 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 21 год |  
  | 27 | Павликова Юлия Анатольевна | воспитатель | Высшее  ФГБОУ ВО
  "Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",  специальность «Биология»,
   квалификация «Учитель
  биологии», 2011 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2017 г. | «Организация
  образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФОАП для детей с ОВЗ» 20.05.2024-03.06.2024 | 8 лет |  
  | 28 | Пашкевич Надежда Васильевна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Псковский государственный педагогический университет им. С.М.
  Кирова",  специальность «Педагогика
  и методика  начального
  образования»,  квалификация
  «Учитель начальных классов», 2011 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 14 лет |  
  | 29 | Пучкина Анна Павловна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  Ленинградское
  педагогическое училище № 8, специальность «Дошкольное воспитание»,  квалификация
  «Воспитатель  в дошкольных
  учреждениях» 1992 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 31 год |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 30 | Роженко Марина Ивановна | воспитатель | Высшее  ФГБОУ ВО
  "Московский государственный университет культуры и искусств",  специальность «Библиотечно-информационная
  деятельность»,  квалификация «Библиотекарь-библиограф,
  преподаватель», 2010 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 13 лет |  
  | 31 | Саванявичене Наталья Арсеньевна | воспитатель | Высшее  ФГБОУ ВО
  "Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",  специальность «Логопедия»,
   квалификация «Учитель-логопед», 2012 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 11 лет |  
  | 32 | Ситникова Юлия Алексеевна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Хабаровский гос. педагогический университет",  специальность «Специальная
  психология», квалификация «Специальный психолог», 2005 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика обучения (дошкольное
  образование)» 2015 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 12 лет |  
  | 33 | Скирко Елена Александровна | воспитатель | Высшее -
  Бакалавриат  ФГБОУ ВО
  "Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",  специальность «Специальное
  (дефектологическое) образование»,  квалификация «Бакалавр», 2016 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Воспитатель дошкольной образовательной
  организации» 2019 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 9 лет |  
  | 34 | Соколова Елена Александровна | воспитатель | Среднее
  профессиональное  СПб ГБПОУ
  "Педагогический колледж № 8", специальность «Дошкольное образование»,
  квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для
  детей с отклонениями в эмоционально-личностной развитии и поведении», 2013 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 8 лет |  
  | № п/п | ФИО | Занимаемая должность | Уровень образования,
  организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи | Повышение квалификации  | Стаж работы в
  профессиональной сфере (лет) |  
  | 35 | Степанова Анна Алексеевна | педагог-психолог | Высшее  Российский
  государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,  специальность «Педагогика
  и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
  психологии, методист по дошкольному воспитанию», 1995 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Детская практическая психология» 2012-2013 г.г. | «Система
  работы по подготовке граждан, желающих принять в свою семью детей-сирот,
  детей, оставшихся без попечения родителей» 12.05.2025-07.06.2022 «Ранняя
  помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
  направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
  РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
  детей-инвалидов, на период до 2025 года» 14.05.2024-17.06.2024 | 39 лет |  
  | 36 | Тимофеева Галина Анатольевна | воспитатель | Высшее  АОУ ВПО
  "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",  специальность «Дошкольная
  педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной  педагогики и
  психологии», 2013 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 29 лет |  
  | 37 | Тихомирова Наталья Александровна | воспитатель | Высшее  Ленинградский
  государственный областной  университет им.
  А.С. Пушкина,  специальность «Олигофренопедагогика»,
   квалификация «Учитель-олигофренопедагог», 2000 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования» 2018-2019 г.г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 29 лет |  
  | 38 | Щемелинина Анна Леонидовна | воспитатель | Высшее  ГОУ ВПО
  "Поморский государственный  университет им.
  М.В. Ломоносова",  специальность «Педагогика
  и методика  начального
  образования»,  квалификация «Учитель
  начальных классов  и
  педагог-психолог»,  2005 г. Профессиональная
  переподготовка по программе «Теория и методика сопровождения развития детей
  раннего и дошкольного возраста» 2018 г. | «Курс
  для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
  попечения родителей»  25.03.2024-04.04.2024  «Работа с родителями» 25.03.2024-04.04.2024 | 18 лет |  Версия для печати |