Педагогическая деятельность
В Доме ребенка вся педагогическая деятельность строится в соответствии с Постановлением № 481, а также внедряются новые формы работы и организации жизнедеятельности детей раннего возраста. В каждой группе созданы условия (оформление, развивающая среда, зоны отдыха, спальни), приближенные к семейным. Основным принципами деятельности учреждения являются лечение и воспитание малыша в одной группе, не перемещая его в новые, незнакомые ему, условия жизни и обеспечение стабильности и постоянства окружения персонала, который за ним ухаживает, создание условий, при которых воспитатель, работая по 6 часов и с 6-тью детьми, становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя более защищенными, что позволяет уменьшить стрессовые состояния детей формировать базовое доверие к окружающему миру.
Постоянство окружения, последовательность и предсказуемость действий педагогов и других служб Дома ребенка позволяет достичь формирования физического, эмоционального, психического и интеллектуального развития наших воспитанников, приближенного к детям, воспитывающихся в полных семьях. Основой наших результатов является разнообразная и комплексная медицинская, педагогическая и психологическая реабилитация и абилитация малышей, попавших в трудные жизненные ситуации.
В Доме ребенка с детьми систематически проводят занятия, как воспитатели, так и учителя-дефектологи, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель сенсорной комнаты. Работа специалистов направлена на раннюю диагностику и составление плана коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, учитывая его индивидуальные особенности.
12 февраля 2019 года Дом ребенка получил лицензию на образовательную деятельность. Педагогами и специалистами разработана Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ЗПР, ТМНР). В 2023 году в данную программу внесены изменения и дополнения в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования. Работа по коррекции развития детей осуществляется с 2-х месячного возраста и охватывает пять образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Используются и дополнительные формы работы: водно-песочная терапия, занятия с монтессори-материалом, занятия в комнате социальной адаптации, где старшие дети под руководством с учителей-дефектологов и психолога принимают участие в приготовлении несложных блюд, выпечки, а также учатся накрывать на стол и встречать гостей.
В Доме ребенка имеется и достаточно большая сенсорная комната, являющаяся одним из современных методов сенсорной реабилитации, которая широко применяется в практике работы с детьми с недостаточно развитой эмоционально-волевой сферой. Использование оборудования сенсорной комнаты позволяет эффективно работать с детьми младенческого и раннего возраста, стимулировать восприятие окружающих раздражителей подходящими средствами. Также у детей, обладающих высокой активностью и синдромом гиперактивности позволяет добиваться релаксации за счет применения успокаивающей музыки, мягкого света и тепла, специального шарикового бассейна, использования звуков природы. Сенсорная комната разделена на два помещения: успокаивающую «белую комнату» и стимулирующую моторную активность комнату. Все дети Дома ребенка с трехмесячного возраста и до 4-х лет получают реабилитацию в сенсорной комнате. Противопоказаний для занятий в ней нет. У детей с органическим поражением головного мозга удается достигать релаксации, динамики в развитии активных движений в «сухом» бассейне. У детей с сенсорными нарушениями основное внимание уделяется стимуляции зрительных и слуховых анализаторов.
Большую работу по коррекции эмоционально-волевой сферы, познавательной сферы, речевого развития, развития коммуникативных навыков и социализации проводят педагог-психолог и учителя-дефектологи, старший воспитатель, музыкальный руководитель и коллектив воспитателей Дома ребенка. Различные виды занятий позволяют развивать творческие способности детей. Известно, что положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала. Музыкальный руководитель, учителя-дефектологи и воспитатели творчески подходят к организации досугов детей.
Организуют и проводят различные сезонные праздники, вечера развлечений, совместно с инструкторами ЛФК проводят спортивные праздники. Также педагоги используют в своей работе показы интерактивных логопедических сказок, которые способствуют развитию речи, познавательных интересов, социальных навыков, коммуникативных способностей, воспитывают в детях доброжелательность, сопереживание, желание оказывать помощь; позволяют детям принимать активное участие в сказке.
Все педагоги и специалисты Дома ребенка аттестованы, имеют высшее образование или получают его; большинство имеет высшую квалификационную категорию, некоторые 1 квалификационную категорию; активны и творчески подходят к организации коррекционного и воспитательно-образовательного процесса.
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
1
|
Алексеева Елена Олеговна
|
воспитатель
|
Высшее
Ленинградский
государственный педагогический институт им. А.И. Герцена,
специальность «педагогика
и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
психологии, методист по дошкольному воспитанию»,
1989 г.
|
«Курс для воспитателей организаций для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
32 года
|
2
|
Андрианова Людмила Валентиновна
|
воспитатель
|
Высшее
Псковский
государственный педагогический
институт им. С.М.
Кирова,
специальность «Дошкольная
педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
психологии»,
2003 г.
|
«Профессиональная
компетенция воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС»
18.07.2022-28.07.2022
«Курс для воспитателей организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
26 лет
|
3
|
Бедная Мария Александровна
|
воспитатель
|
Высшее
Российский
государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
специальность «Психология»,
квалификация «Педагог-психолог»,
2000 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019
г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
17 лет
|
4
|
Богданова Марина Аркадьевна
|
учитель-дефектолог
|
Высшее
Ленинградский
ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический
институт им.
А.И. Герцена,
специальность «Олигофренопедагогика
с дополнительной специальностью логопедия», квалификация «Учитель и логопед
вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений»,
1988 г.
|
«Психолого-педагогическое
сопровождение детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
22.02.2023-09.03.2023
|
25 лет
|
5
|
Бубнова Ольга Андреевна
|
учитель-дефектолог
|
Высшее
АОУ ВПО
"Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",
специальность «Специальная дошкольная
педагогика и психология»,
квалификация «Педагог-дефектолог
для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»,
2010 г.
|
«Федеральная
образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности
организации образовательного процесса»
26.02.2024-11.03.2024
«Ранняя
помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, на период до 2025 года»
14.05.2024-17.06.2024
|
31 год
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
6
|
Васильева Нелли Анатольевна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
СПб
ГБП ОУ «Педагогический колледж № 8»
специальность «Дошкольное
образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»,
2015 г.
|
«Особенности
организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с
ФГОС ДО»
10.01.2023-31.01.2023
«Развитие
профессиональной компетентности педагога в контексте профстандарта и ФГОС
дошкольного образования»
Март
2023 г.
|
10 лет
|
7
|
Васильева Светлана Васильевна
|
старший воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО "Российский
государственный педагогический университет им. А.И. Герцена",
специальность «Сурдопедагогика»,
квалификация «Учитель-сурдопедагог»,
2009 г.
|
«Профессиональная
компетенция воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС»
18.07.2022-28.07.2022
«Курс для воспитателей организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
44 года
|
8
|
Ветрова Елена Юрьевна
|
заведующий школой приемных
родителей-педагог-психолог
|
Высшее
НОУ ВПО
"Институт специальной
педагогики и
психологии",
специальность «Специальная
психология с дополнительной специальностью
социальная
педагогика»,
квалификация «Специальный
психолог»,
2007 г.
|
«Работа
с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
19 лет
|
9
|
Груздева Елена Викторовна
|
заведующий образовательным
подразделением-учитель-дефектолог
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Ленинградский государственный
университет им.
А.С. Пушкина",
специальность «Тифлопедагогика»,
квалификация «Учитель-тифлопедагог»,
2006 г.
|
«Обучение
и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
в
условиях реализации ФГОС»
20.03.2024-18.04.2024
«Ранняя
помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, на период до 2025 года»
14.05.2024-17.06.2024
|
31 год
|
10
|
Димова Ирина Леонидовна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
Ставропольское
педагогическое училище,
специальность «Дошкольное
воспитание»,
квалификация «Воспитатель
детского сада»,
1990 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
31 год
|
11
|
Егорова Ирина Михайловна
|
воспитатель
|
Высшее
Ульяновский
ордена "Знак Почёта"
госпединститут
им. И.Н. Ульянова,
специальность «Русский
язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы»,
1996 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019
г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
21 год
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
12
|
Есаненко Екатерина Эдуардовна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
ГБП ОУ
педагогический колледж № 1
им. Н.А.
Некрасова Санкт-Петербурга,
специальность «Дошкольное
образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»,
2017 г.
|
«Педагогическое
сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в
условиях реализации ФГОС»
01.06.2023-15.06.2023
|
4 года
|
13
|
Жирнова Анжелика Анатольевна
|
воспитатель
|
Высшее
НОУ ВПО
"Институт специальной
педагогики и
психологии",
специальность «Специальная
психология», квалификация «Специальный психолог»,
2010 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
27 лет
|
14
|
Заздравных Ольга Сергеевна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.
Шолохова",
специальность «Психология»,
квалификация «Психолог,
преподаватель психологии»,
2007 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
19 лет
|
15
|
Иванова Мария Николаевна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Поморский государственный
университет им.
М.В. Ломоносова",
специальность «Педагогика
и методика начального образования»,
квалификация «Учитель
начальных классов и педагог-психолог»,
2005 г.
Высшее -
Магистратура
ФГБОУ ВПО "Российский
государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", направление
подготовки «Специальное дефектологическое образование»,
квалификация «Магистр»,
2005 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
21 год
|
16
|
Казакевич Елена Владимировна
|
учитель-дефектолог
|
Высшее
АОУ ВПО
"Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",
специальность «Логопедия»,
квалификация «Учитель-логопед»,
2009 г.
|
«Организация
и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС»
18.10.2022-31.10.2022
|
14 лет
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в профессиональной
сфере
(лет)
|
17
|
Кизилова Юлия Ивановна
|
музыкальный руководитель
|
Среднее
профессиональное
ГБОУ ВО
"Белгородский государственный
институт
искусств и культуры",
специальность «Инструментальное
исполнительство (по видам инструментов)»,
квалификация «Артист,
преподаватель, концертмейстер»,
2021 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
2 года
|
18
|
Киселева Виктория Валерьевна
|
воспитатель
|
Высшее -
Бакалавриат
ФГБОУ ВО
"Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",
специальность «Специальное
(дефектологическое) образование»,
квалификация «Бакалавр»,
2016 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
23 года
|
19
|
Куришкина Александра Александровна
|
воспитатель
|
Высшее
Российский
государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
специальность «Олигофренопедагогика»,
квалификация «Олигофренопедагог»,
2003 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
22 года
|
20
|
Кутузова Елена Евгеньевна
|
воспитатель
|
Высшее
АОУ ВПО
"Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",
специальность «Специальная
психология», квалификация «Специальный психолог»,
2011 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
16 лет
|
21
|
Лашкова Елена Геннадьевна
|
воспитатель
|
Высшее
Ленинградский
государственный областной университет, специальность «Психология»,
квалификация «Педагог-психолог»,
1999 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
35 лет
|
22
|
Мамина Татьяна Леонидовна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
Ленинградское
педагогическое училище № 4, специальность «Воспитание
в дошкольных
учреждениях»,
квалификация «Воспитатель
в дошкольных
учреждениях»,
1991 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
30 лет
|
23
|
Матясова Ирина Викторовна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
ГБП ОУ
"Педагогический колледж № 4",
специальность «Дошкольное
образование», квалификация «Воспитатель детей
дошкольного
возраста»,
2019 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
8 лет
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
24
|
Мельникова Ирина Алексеевна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Ленинградский государственный
университет им.
А.С. Пушкина",
специальность «Специальная
психология», квалификация «Специальный психолог»,
2006 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
20 лет
|
25
|
Мирзонова Евгения Владимировна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Российский государственный педагогический университет им. А.И.
Герцена",
специальность «Педагогика
и методика
начального
образования»,
квалификация «Учитель
начальных классов»,
2008 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
35 лет
|
26
|
Морозова Марина Анатольевна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
Ленинградское
педагогическое училище № 5, специальность «Дошкольное воспитание»,
квалификация «Воспитатель
в дошкольных
учреждениях»,
1991 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
21 год
|
27
|
Павликова Юлия Анатольевна
|
воспитатель
|
Высшее
ФГБОУ ВО
"Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",
специальность «Биология»,
квалификация «Учитель
биологии»,
2011 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2017 г.
|
«Организация
образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФОАП для детей с ОВЗ»
20.05.2024-03.06.2024
|
8 лет
|
28
|
Пашкевич Надежда Васильевна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Псковский государственный педагогический университет им. С.М.
Кирова",
специальность «Педагогика
и методика
начального
образования»,
квалификация
«Учитель начальных классов»,
2011 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
14 лет
|
29
|
Пучкина Анна Павловна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
Ленинградское
педагогическое училище № 8, специальность «Дошкольное воспитание»,
квалификация
«Воспитатель
в дошкольных
учреждениях»
1992 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
31 год
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
30
|
Роженко Марина Ивановна
|
воспитатель
|
Высшее
ФГБОУ ВО
"Московский государственный университет культуры и искусств",
специальность «Библиотечно-информационная
деятельность»,
квалификация «Библиотекарь-библиограф,
преподаватель», 2010 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
13 лет
|
31
|
Саванявичене Наталья Арсеньевна
|
воспитатель
|
Высшее
ФГБОУ ВО
"Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",
специальность «Логопедия»,
квалификация «Учитель-логопед»,
2012 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
11 лет
|
32
|
Ситникова Юлия Алексеевна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Хабаровский гос. педагогический университет",
специальность «Специальная
психология», квалификация «Специальный психолог»,
2005 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика обучения (дошкольное
образование)»
2015 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
12 лет
|
33
|
Скирко Елена Александровна
|
воспитатель
|
Высшее -
Бакалавриат
ФГБОУ ВО
"Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена",
специальность «Специальное
(дефектологическое) образование»,
квалификация «Бакалавр»,
2016 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Воспитатель дошкольной образовательной
организации»
2019 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
9 лет
|
34
|
Соколова Елена Александровна
|
воспитатель
|
Среднее
профессиональное
СПб ГБПОУ
"Педагогический колледж № 8", специальность «Дошкольное образование»,
квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для
детей с отклонениями в эмоционально-личностной развитии и поведении»,
2013 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
8 лет
|
№
п/п
|
ФИО
|
Занимаемая должность
|
Уровень образования,
организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы в
профессиональной сфере
(лет)
|
35
|
Степанова Анна Алексеевна
|
педагог-психолог
|
Высшее
Российский
государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
специальность «Педагогика
и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и
психологии, методист по дошкольному воспитанию»,
1995 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Детская практическая психология»
2012-2013 г.г.
|
«Система
работы по подготовке граждан, желающих принять в свою семью детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»
12.05.2025-07.06.2022
«Ранняя
помощь семьям с детьми целевых групп (в возрасте от 0 до 3 лет) как
направление комплексной реабилитации в соответствии с концепцией развития в
РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, на период до 2025 года»
14.05.2024-17.06.2024
|
39 лет
|
36
|
Тимофеева Галина Анатольевна
|
воспитатель
|
Высшее
АОУ ВПО
"Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина",
специальность «Дошкольная
педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной
педагогики и
психологии»,
2013 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
29 лет
|
37
|
Тихомирова Наталья Александровна
|
воспитатель
|
Высшее
Ленинградский
государственный областной
университет им.
А.С. Пушкина,
специальность «Олигофренопедагогика»,
квалификация «Учитель-олигофренопедагог»,
2000 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования»
2018-2019 г.г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
29 лет
|
38
|
Щемелинина Анна Леонидовна
|
воспитатель
|
Высшее
ГОУ ВПО
"Поморский государственный
университет им.
М.В. Ломоносова",
специальность «Педагогика
и методика
начального
образования»,
квалификация «Учитель
начальных классов
и
педагог-психолог»,
2005 г.
Профессиональная
переподготовка по программе «Теория и методика сопровождения развития детей
раннего и дошкольного возраста»
2018 г.
|
«Курс
для воспитателей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»
25.03.2024-04.04.2024
«Работа с родителями»
25.03.2024-04.04.2024
|
18 лет
|
Версия для печати
|